|
Абонентское обслуживание. Ремонт проекторов, интерактивных досок
1500
|
Комплексное обслуживание аудиовизуальной техники организаций на договорной основе. ИТ-аутсорсинг
Компания «AV-Dnepr» предлагает минимизировать расходы Вашей организации на ремонт и обслуживание интерактивного, проекционного и прочего аудиовизуального оборудования при помощи абонентского обслуживания. Относительно небольшая ежемесячная плата гарантирует Вам оперативный выезд специалистов для устранения неисправностей, профилактическое обслуживание и круглосуточные консультации.
Вы будете уверены, что техника не выйдет из строя в самый неподходящий момент. Состояние прокторов, интерактивных досок и пр. будет контролировать мастер, который будет несколько раз в месяц приезжать в Ваше учреждение и проводить профилактические работы, контролировать состояние, производить подстройку и помогать в обращении с оборудованием. Вы избавите себя от лишних хлопот и, в большинстве случаев, от необходимости дорогостоящего ремонта, а то и от покупки нового оборудования на замену.
Оборудование, которое мы обслуживаем на договорной основе:
- проекторы;
- интерактивные доски, панели, модули;
- системы опроса и голосования;
- информационные дисплеи;
- оборудование лингафонных кабинетов;
- акустические системы и оборудование для актовых залов;
- компьютеры и ноутбуки, оборудование для локальных сетей, сервера (отдельный договор).
Перечень услуг, включенных в абонентское обслуживание:
- чистка проекторов (без чистки оптического тракта и замены теплопроводящих элементов);
- настройка проектора, интерактивной доски, систем опроса и пр.;
- оперативное устранение неполадок;
- поддержание техники в рабочем состоянии;
- информирование Заказчика о предстоящих ремонтных работах, замене комплектующих;
- замена ламп и фильтров проекторов, коммутации (приобретаются за отдельную плату);
- транспортировка проектора или другого оборудования в сервисный центр (для чистки оптического тракта, замены чипа) и установка его на прежнее место;
- предоставление оборудования в аренду в экстренных случаях (например, в случае если вышел из строя проектор, а через два дня надо срочно провести презентацию)*;
- подбор нового оборудования с учетом пожеланий Заказчика и особенностей помещения (Вы будете приобретать оборудование с теми характеристиками, которые необходимы: не будете переплачивать за ненужный функционал и не приобретете то, что не соответствует требованиям);
- установка нового оборудования (за отдельную плату – расходные материалы**).
Прим. * - данная услуга может быть как включена в абонентское обслуживание, так и оплачиваться отдельно (в зависимости от договоренностей сторон);
** - в зависимости от условий договора может оплачиваться и 50% от стоимости услуги установки.
Какова Ваша выгода от абонентского обслуживания AV-техники
За нашу длительную практику приходилось видеть множество сломанной техники, которая попросту не обслуживалась должным образом. Мы определили, что обслуживание техники позволяет экономить до 50% финансовых средств на ремонт и покупку нового оборудования.
Услуги абонентского обслуживания обходятся значительно дешевле содержания в собственном штате IT-специалиста (помимо заработной платы, сюда войдут выплаты налогов, соц. пакет, организация рабочего места, текущие расходы на услуги связи и т.п.). При этом он может уйти в отпуск или заболеть – мы же всегда сможем прийти на помощь.
То есть абонентское обслуживание позволяет Заказчику:
- быть уверенным в бесперебойной работе обслуживаемого оборудования;
- экономить средства на ремонте и покупке дорогостоящей техники;
- экономить средства содержание штатного IT-специалиста.
В некоторых случаях необходимо провести оплачиваемые предварительные работы для принятия техники на абонентское обслуживание.
Переложите хлопоты по обслуживанию аудиовизуальной техники на нас, и это позволит Вам заниматься более важными делами и не беспокоиться о том, что у Вас что-то может выйти из строя.
Конечно, абонентское обслуживание не гарантирует того, что техника перестанет ломаться, но позволит ей работать дольше и даст возможность оперативно устранять неисправности, некоторые – даже до их возникновения.
Ценовая политика индивидуальна для каждого Клиента: в зависимости от вида техники и ее количества. Для определения абонентской платы осуществляем бесплатный выезд.
Процедура принятия оборудования на абонентское обслуживание:
Звонок или письмо от Вас → бесплатный оценочный выезд → составление сметы → согласование с Вами → составление договора → предварительные оплачиваемые работы (если необходимо) → поздравляем, Вы абонент и работоспособность Вашей техники – уже наша забота.
Стоимость абонентского обслуживания проекторов
Кол-во проекторов |
Кол-во профилактических выездов |
Кол-во экстренных выездов |
Цена за 1 проектор в месяц, грн. |
5 – 20 |
2 |
не ограничено |
250 |
21 – 50 |
от 5 |
не ограничено |
200 договорная |
Стоимость абонентского обслуживания интерактивных систем, систем опроса
Кол-во систем |
Кол-во профилактических выездов |
Кол-во экстренных выездов |
Цена за систему. в месяц, грн. |
5 – 20 |
3 |
не ограничено |
350 |
21 – 50 |
от 5 |
не ограничено |
300 договорная |
Стоимость абонентского обслуживания акустических систем, оборудования актовых залов, информационных панелей – договорная.
Звоните! Мы сделаем все, чтобы Вы использовали оборудование на 100%, не переживая ни о чем!
Безналичный и наличный расчет.
Павел Сергеевич |
тел.: (056) 767–21–73, (0562) 38–68–60 моб.: (098) 442–67–43, (095) 342–04–42 моб.: (063) 771–00–86, (094) 910–91–73 |
http://av-dnepr.com.ua http://av-dnepr.nethouse.ru e-mail: sales@av-dnepr.com.ua |
Нет комментариев
Добавить комментарий