Услуги

Абонентское обслуживание. Ремонт проекторов, интерактивных досок

Абонентское обслуживание. Ремонт проекторов, интерактивных досок

1500
Оформить заказ

Комплексное обслуживание аудиовизуальной техники организаций на договорной основе. ИТ-аутсорсинг


Компания «AV-Dnepr» предлагает минимизировать расходы Вашей организации на ремонт и обслуживание интерактивного, проекционного и прочего аудиовизуального оборудования при помощи абонентского обслуживания. Относительно небольшая ежемесячная плата гарантирует Вам оперативный выезд специалистов для устранения неисправностей, профилактическое обслуживание и круглосуточные консультации.

Вы будете уверены, что техника не выйдет из строя в самый неподходящий момент. Состояние прокторов, интерактивных досок и пр. будет контролировать мастер, который будет несколько раз в месяц приезжать в Ваше учреждение и проводить профилактические работы, контролировать состояние, производить подстройку и помогать в обращении с оборудованием. Вы избавите себя от лишних хлопот и, в большинстве случаев, от необходимости дорогостоящего ремонта, а то и от покупки нового оборудования на замену.


Оборудование, которое мы обслуживаем на договорной основе:


  • проекторы;
  • интерактивные доски, панели, модули;
  • системы опроса и голосования;
  • информационные дисплеи;
  • оборудование лингафонных кабинетов;
  • акустические системы и оборудование для актовых залов;
  • компьютеры и ноутбуки, оборудование для локальных сетей, сервера (отдельный договор).



Перечень услуг, включенных в абонентское обслуживание:


  • чистка проекторов (без чистки оптического тракта и замены теплопроводящих элементов);
  • настройка проектора, интерактивной доски, систем опроса и пр.;
  • оперативное устранение неполадок;
  • поддержание техники в рабочем состоянии;
  • информирование Заказчика о предстоящих ремонтных работах, замене комплектующих;
  • замена ламп и фильтров проекторов, коммутации (приобретаются за отдельную плату);
  • транспортировка проектора или другого оборудования в сервисный центр (для чистки оптического тракта, замены чипа) и установка его на прежнее место;
  • предоставление оборудования в аренду в экстренных случаях (например, в случае если вышел из строя проектор, а через два дня надо срочно провести презентацию)*;
  • подбор нового оборудования с учетом пожеланий Заказчика и особенностей помещения (Вы будете приобретать оборудование с теми характеристиками, которые необходимы: не будете переплачивать за ненужный функционал и не приобретете то, что не соответствует требованиям);
  • установка нового оборудования (за отдельную плату – расходные материалы**).


Прим. * - данная услуга может быть как включена в абонентское обслуживание, так и оплачиваться отдельно (в зависимости от договоренностей сторон);

** - в зависимости от условий договора может оплачиваться и 50% от стоимости услуги установки.


Какова Ваша выгода от абонентского обслуживания AV-техники

За нашу длительную практику приходилось видеть множество сломанной техники, которая попросту не обслуживалась должным образом. Мы определили, что обслуживание техники позволяет экономить до 50% финансовых средств на ремонт и покупку нового оборудования.

Услуги абонентского обслуживания обходятся значительно дешевле содержания в собственном штате IT-специалиста (помимо заработной платы, сюда войдут выплаты налогов, соц. пакет, организация рабочего места, текущие расходы на услуги связи и т.п.). При этом он может уйти в отпуск или заболеть – мы же всегда сможем прийти на помощь.

То есть абонентское обслуживание позволяет Заказчику:


  • быть уверенным в бесперебойной работе обслуживаемого оборудования;
  • экономить средства на ремонте и покупке дорогостоящей техники;
  • экономить средства содержание штатного IT-специалиста.


В некоторых случаях необходимо провести оплачиваемые предварительные работы для принятия техники на абонентское обслуживание.

Переложите хлопоты по обслуживанию аудиовизуальной техники на нас, и это позволит Вам заниматься более важными делами и не беспокоиться о том, что у Вас что-то может выйти из строя.

Конечно, абонентское обслуживание не гарантирует того, что техника перестанет ломаться, но позволит ей работать дольше и даст возможность оперативно устранять неисправности, некоторые – даже до их возникновения.

Ценовая политика индивидуальна для каждого Клиента: в зависимости от вида техники и ее количества. Для определения абонентской платы осуществляем бесплатный выезд.


Процедура принятия оборудования на абонентское обслуживание:

Звонок или письмо от Вас → бесплатный оценочный выезд → составление сметы → согласование с Вами → составление договора → предварительные оплачиваемые работы (если необходимо) → поздравляем, Вы абонент и работоспособность Вашей техники – уже наша забота.


Стоимость абонентского обслуживания проекторов

Кол-во проекторов

Кол-во профилактических выездов

Кол-во экстренных выездов

Цена за 1 проектор в месяц, грн.

5 – 20

2

не ограничено

250

21 – 50

от 5

не ограничено

200

договорная


Стоимость абонентского обслуживания интерактивных систем, систем опроса

Кол-во систем

Кол-во профилактических выездов

Кол-во экстренных выездов

Цена за систему. в месяц, грн.

5 – 20

3

не ограничено

350

21 – 50

от 5

не ограничено

300

договорная

Стоимость абонентского обслуживания акустических систем, оборудования актовых залов, информационных панелей – договорная.



Звоните! Мы сделаем все, чтобы Вы использовали оборудование на 100%, не переживая ни о чем!


Безналичный и наличный расчет.


Павел Сергеевич

тел.: (056) 767–21–73, (0562) 38–68–60

моб.: (098) 442–67–43, (095) 342–04–42

моб.: (063) 771–00–86, (094) 910–91–73

http://av-dnepr.com.ua

http://av-dnepr.nethouse.ru

e-mail: sales@av-dnepr.com.ua

Абонентское обслуживание. Ремонт проекторов, интерактивных досок
Абонентское обслуживание. Ремонт проекторов, интерактивных досок
Абонентское обслуживание. Ремонт проекторов, интерактивных досок
Абонентское обслуживание. Ремонт проекторов, интерактивных досок

Нет комментариев

Добавить комментарий